Роль почтовиков в продвижении сайтов

Давайте представим, что у Вас свой сайт (блог, онлайн-кинотеатр и т.п.) и появилась необходимость в увеличении трафика для лучшей индексации в поисковиках. И встает вопрос — а где взять этот трафик по минимальной цене? Все очень просто — почтовики!
Просто представьте — 1 посещение сайта будет стоить вам 10-20 копеек, то есть 1000 уникальных посетителей обойдется всего в 100-200 руб. Регистрация с подтверждением почты будет стоить 40-60 копеек (в зависимости от вида регистрации). Здесь уже уникальное посещение с полноценной регистрацией обойдется Вам в 400-600 рублей. Это в принципе немного. Приведем пример, мы давали рекламу в тематической группе ВК с аудиторией в 1.7 млн человек. Реклама стоила 3200 рублей. За эту сумму мы получили всего 250 уникальных посетителей, из которых подписалось всего 40 человек. Как видите отдача минимальная. За эту же сумму на буксах мы могли привлечь 37.000 уникальных посетителей. Да, есть разница — посетители пришедшие по доброй воле, которые вероятнее всего станут постоянными читателями и посетители, приглашенные «насильно» за деньги. Но ведь сейчас речь идет об поднятии сайта в ТОП в поисковиках, а там уже неважно, кто и зачем пришел на сайт. Зачем же это нужно? Все очень просто, чем больше посетителей у Вас на сайте, тем больше поведется на рекламу Google Adsense и Yandex Direct. А уже за каждый переход по такой рекламе, Вы, как владелец сайта и одновременно рекламодатель получаете с этого прибыль. В будущем мы разберем отдельно варианты заработка на сайтах. Сейчас же мы просто показали пример, как это все используется.
Группы и сообщества в социальных сетях.
На почтовиках также можно приобрести и подписчиков в группах vk, instagram и т.д. Здесь примерно тот же принцип: платите 10-30 копеек и даете задание — подписаться и поставить лайк на 4 последние записи. Правда здесь уже больше играют роль реальные посетители, так как неактивных выявляет система. Данный вид накрутки через буксы больше подходит коммерческим страницам для того, чтобы вызвать у клиента доверие. Например, вы нашли 2 идентичные компании предоставляющие нужную вам услугу в Instagram. На одной странице — 1500 подписчиков, на другой — 15, к кому вы обратитесь? Естественно к первой организации. То есть здесь буксы больше нужны для старта, а потом уже приток реальных подписчиков (клиентов) вполне вероятен (конечно, если вы не предлагаете что попало).
Это не единственные варианты использования буксов и почтовиков, Вы также можете накрутить подписчиков, лайки и просмотры на YouTube, лайки на личную фотографию vk (почему бы и нет), а особенно умные умудряются накрутить баллы в различных голосованиях с ценными призами. Проще говоря, вариантов подзаработать или раскрутиться с помощью буксов очень много, здесь главную роль играет ваша фантазия, главное не переборщить с этим.
Общие принципы работы ясны, и финальный вывод таков: для исполнителей система приносит весьма печальный результат, для рекламодателей — почти идеальный. Это две стороны одной медали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *