Экспертный блог и личный бренд. Как совместить?

Про личный бренд сейчас говорят много. Продвижение якобы не возможно без формирования личного бренда. Но так ли это?
Сейчас мы не говорим о популярных блогерах, от которых веет харизмой. У которых действительно насыщенная жизнь, за ними интересно наблюдать.
А если вы самый обычный человек, который ведёт экспертный блог. Как вы считаете, кому-то будет интересны ваши завтраки, муж и дети?
Многие из подписчиков приходят в экспертный блог прежде всего за информацией. И для удержания аудитории важно, особенно на первых этапах, давать много полезной и качественной информации. Личное добавлять можно, но её необходимо правильно подавать и дозировать. Порой посмотришь «бытовуху» эксперта, и начинаешь сомневаться в его способностях. Бывает такое, мы привыкаем к одному образу человека, а видим его в домашних делах совершенно в другом образе. И не всегда этот образ идёт на пользу. Действительно, кому-то личная сторона эксперта может быть интересна.
Здесь работает правило – всё должно быть в меру. Подойдите объективно к своей личной жизни и подумайте, какие моменты могут быть интересны, а какие приведут к тому, что вызовут лишь раздражение у подписчиков. Важно формировать определённый образ у читателей и следовать ему. Добавляйте в Инстаграм личную жизнь дозированно. Иногда внешний вид или орущие дети способны отпугнуть от вас подписчиков.
Личный бренд – это прежде всего ассоциация товара или услуги с человеком, его продающим или оказывающим. Главное, что бы не возникало диссонанса.
Если вам есть что рассказать о личной жизни, и вы можете подать её с юмором, то показывайте. Если сомневаетесь, то лучше оставайтесь на странице в образе эксперта.
В конце концов, всегда можно создать личную страницу. И кому будет интересна ваша жизнь вне рамок эксперта, то они зайдут и посмотрят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *